6 ГОТОВЫХ АВАТАРОВ КЛИЕНТА
ДЛЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
Мы подробно расписали для вас 6 платежеспособных аудиторий, которые открыты к новым возможностям.
АВАТАРЫ ИЗ 6 ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
Вы легко найдете аудиторию под себя, ведь у вас будут все возможные варианты
Студенты
Мамы в декрете
Сетевики
Предприниматели
Сотрудники найма
Пенсионеры
Получить готовый PDF
22 ВАЖНЫХ КРИТЕРИЯ ВЫБОРА АВАТАРА
1
Пол
Женщины и мужчины используют разные фильтры восприятия информации
2
Возраст
Разница в возрасте не должна быть более пяти лет
3
Место жительства
Страна, город или поселок, часто определяют менталитет и платежеспособность человека
4
Основная деятельность
Как и где человек зарабатывает?
5
Хобби и увлечения
Что человеку нравится делать больше всего? Возможно основная деятельность не дает в полной мере заняться творчеством
6
Как часто проводит время в интернете
Социальные сети или специализированные сайты. Эта информация поможет вам понять точки вовлечения аудитории
7
Жизненные ценности
Каковы его приоритеты? Как его воспринимаем окружение?
8
Черты характера
Какой уровень ответсвенности вашего аватара? Как быстро берется за новое дело?
9
Желания и мечты
Искренние желания вашего клиента? От чего хочет уйти и к чему стремится?
10
Страхи и комплексы
Что мешает ему изменить жизнь к лучшему? Что тревожит его ежедневно?
11
Идеальный план решения проблемы
Какой план решения своей проблемы человек прокручиваем в голове?
12
Что уже пробывал предпринять
Какие действия предпринимал человек, чтобы решить свои проблемы?
13
Как принимает решения
На что опирается, чтобы принять любое важное решение в жизни
14
Авторитетные мнения
Принимает решение сам, просит совета у окружения или следит за лидерами мнений?
15
Какие блоги читает
На каких блогеров подписан? Кто ему интересен как личность?
16
Предстоящие изменения
Что изменится в его жизни в ближайшие 6 мес? Рождение ребенка, новая работа, долгожданный отдых, срочная выплата ипотеки?
17
Как узнает о вас и о вашем предложении
Где по вашему мнению он увидит вашу рекламу? Таргетинг, YouTube или порекомендует знакомый?
18
Знаком с сетевым маркетингом или нет
Есть у него опыт сетевого бизнеса? Если да, то какой?
19
Кто и когда делал ему схожие предложения
Если ваш клиент сталкивался с сетевыми, опишите как это происходило, чтобы заранее убрать все возражения
20
Сколько готов потратить на вход в бизнес
Какой суммой человек располагает или готов найти, чтобы включиться к вам бизнес?
21
Последствия
Что ждет человека, если он не начнет менять свою жизнь?
22
Срочность
Что может подтолкнуть его к быстрому принятию решения?
6 готовых аватаров клиента для сетевого бизнеса
Стоимость 990 рублей
Получить за 149 рублей