6 ГОТОВЫХ АВАТАРОВ КЛИЕНТА ДЛЯ СЕТЕВОГО БИЗНЕСА
Мы подробно расписали для вас 6 платежеспособных аудиторий, которые открыты к новым возможностям.
АВАТАРЫ ИЗ 6 ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
Вы легко найдете аудиторию под себя, ведь у вас будут все возможные варианты
Студенты
Мамы в декрете
Сетевики
Предприниматели
Сотрудники найма
Пенсионеры
22 ВАЖНЫХ КРИТЕРИЯ ВЫБОРА АВАТАРА
Пол
Женщины и мужчины используют разные фильтры восприятия информации
Возраст
Разница в возрасте не должна быть более пяти лет
Место жительства
Страна, город или поселок, часто определяют менталитет и платежеспособность человека
Основная деятельность
Как и где человек зарабатывает?
Хобби и увлечения
Что человеку нравится делать больше всего? Возможно основная деятельность не дает в полной мере заняться творчеством
Как часто проводит время в интернете
Социальные сети или специализированные сайты. Эта информация поможет вам понять точки вовлечения аудитории
Жизненные ценности
Каковы его приоритеты? Как его воспринимаем окружение?
Черты характера
Какой уровень ответсвенности вашего аватара? Как быстро берется за новое дело?
Желания и мечты
Искренние желания вашего клиента? От чего хочет уйти и к чему стремится?
Страхи и комплексы
Что мешает ему изменить жизнь к лучшему? Что тревожит его ежедневно?
Идеальный план решения проблемы
Какой план решения своей проблемы человек прокручиваем в голове?
Что уже пробывал предпринять
Какие действия предпринимал человек, чтобы решить свои проблемы?
Как принимает решения
На что опирается, чтобы принять любое важное решение в жизни
Авторитетные мнения
Принимает решение сам, просит совета у окружения или следит за лидерами мнений?
Какие блоги читает
На каких блогеров подписан? Кто ему интересен как личность?
Предстоящие изменения
Что изменится в его жизни в ближайшие 6 мес? Рождение ребенка, новая работа, долгожданный отдых, срочная выплата ипотеки?
Как узнает о вас и о вашем предложении
Где по вашему мнению он увидит вашу рекламу? Таргетинг, YouTube или порекомендует знакомый?
Знаком с сетевым маркетингом или нет
Есть у него опыт сетевого бизнеса? Если да, то какой?
Кто и когда делал ему схожие предложения
Если ваш клиент сталкивался с сетевыми, опишите как это происходило, чтобы заранее убрать все возражения
Сколько готов потратить на вход в бизнес
Какой суммой человек располагает или готов найти, чтобы включиться к вам бизнес?
Последствия
Что ждет человека, если он не начнет менять свою жизнь?
Срочность
Что может подтолкнуть его к быстрому принятию решения?
6 готовых аватаров клиента для сетевого бизнеса
Стоимость 990 рублей